Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
Кстати о системах
Я несколько раз уже заставила систему вернуть мне деньги (про Али я молчу, там я на пару тысяч сделала возвратов, т.к. не было информации об отслеживании и всё выглядело потерянным, а на почте мне потом почти всё благополучно выдали)).
Однажды - с меня списали около 2300р за годовую подписку без уведомления, что оно будет вообще списано. Вернули, хотя и транзакция шла долго, а писать пришлось на инглише, т.к. сервис забугорный.
Еще раз - Невские суши якобы привезли заказ. Ни фига не привезли, а заказ в приложении был отмечен как доставленный. Задолбала их в чате и деньги всё же вернули, хотя и писали типа "мы отправили вам деньги" или что-то типа того, но они так и не приходили. В итоге через 3 недели деньги пришли, но и заказ удалился, зато есть скрины и кому интересно можно поржать). 3 недели, потому что я раз в неделю напоминала после первой жаркой переписки, обычно срок для платежей 3-5 дней рабочих.
Ну и последнее это вообще фейл со стороны оргов: пришла на фест, поводила носом, мне там понравилось всего пара экспонатов, но вход вообще не стоит таких денег. Вообще никаких, если честно. Имело бы смысл просто платить за каждую активность на месте. Но возможно никто бы этого делать не стал) И расчёт на то, что те кто пришёл, сами организуются и всё найдут и было вообще изначально не понятно что тут и где и как. Однако, билет у меня никто не спросил, турникет был открыт для всех (возможно была какая-то акция, но про нее на ту дату не было никаких объявлений). Я побродила, поучаствовала в паре эпизодов и ушла. А потом вернула деньги, билет же никто не сканировал и его действие еще не закончилось.
Ааа, еще единственным способом заставить слесарей починить печки в вагоне трамвая было и остается - написать жалобу по контактам указанным в вагоне. Объяснили пассажирам, они написали и нам в вагоне всё сделали).
Я несколько раз уже заставила систему вернуть мне деньги (про Али я молчу, там я на пару тысяч сделала возвратов, т.к. не было информации об отслеживании и всё выглядело потерянным, а на почте мне потом почти всё благополучно выдали)).
Однажды - с меня списали около 2300р за годовую подписку без уведомления, что оно будет вообще списано. Вернули, хотя и транзакция шла долго, а писать пришлось на инглише, т.к. сервис забугорный.
Еще раз - Невские суши якобы привезли заказ. Ни фига не привезли, а заказ в приложении был отмечен как доставленный. Задолбала их в чате и деньги всё же вернули, хотя и писали типа "мы отправили вам деньги" или что-то типа того, но они так и не приходили. В итоге через 3 недели деньги пришли, но и заказ удалился, зато есть скрины и кому интересно можно поржать). 3 недели, потому что я раз в неделю напоминала после первой жаркой переписки, обычно срок для платежей 3-5 дней рабочих.
Ну и последнее это вообще фейл со стороны оргов: пришла на фест, поводила носом, мне там понравилось всего пара экспонатов, но вход вообще не стоит таких денег. Вообще никаких, если честно. Имело бы смысл просто платить за каждую активность на месте. Но возможно никто бы этого делать не стал) И расчёт на то, что те кто пришёл, сами организуются и всё найдут и было вообще изначально не понятно что тут и где и как. Однако, билет у меня никто не спросил, турникет был открыт для всех (возможно была какая-то акция, но про нее на ту дату не было никаких объявлений). Я побродила, поучаствовала в паре эпизодов и ушла. А потом вернула деньги, билет же никто не сканировал и его действие еще не закончилось.
Ааа, еще единственным способом заставить слесарей починить печки в вагоне трамвая было и остается - написать жалобу по контактам указанным в вагоне. Объяснили пассажирам, они написали и нам в вагоне всё сделали).